Внутренняя оптимизация сайта своими руками

В этой статье хотелось бы поговорить о внутренней оптимизации сайта и о возможности сделать ее своими руками, так как разработчики зачастую сталкиваются с проблемой недостатка трафика.

Сео-копирайтинг
Сео-копирайтинг

Чтобы получить трафик, нужно правильно оптимизировать ресурс. Думаю, не нужно напоминать вам о том, что на сайте должна быть только уникальная и актуальная информация.

 

Некоторые владельцы веб ресурсов не хотят вкладывать деньги в продвижение сайта и стараются сделать внутреннюю оптимизацию собственными силами. Как правило, результат не всегда такой, как ожидается. В данной статье описано, на что нужно обратить внимание при самостоятельной оптимизации сайта.

 

Основные моменты оптимизации

 1. Информация на ресурсе.

Прежде всего, информация должна быть уникальной – это основной критерий для всего контента. Тексты на сайте должны быть читабельными и хорошо воспринимаемыми посетителями. О программах и сервисах проверки уникальности контента можно почитать здесь (внизу страницы).

 

2. Структура текста и качество изображений.

В тексте нужно использовать стилизацию, выделения жирным шрифтом, маркированные и нумерованные списки и разного рода графики и таблицы. В тексте следует использовать только качественные уникальные изображения. Все текстовые материалы должны быть сходной тематики с интернет проектом. Это даст возможность привлечь целевых посетителей на ресурс.

 

 3. Ключевые фразы.

Первым делом учитывайте плотность ключей на странице. Если их будет слишком много, то поисковая система воспримет это как спам. Не забывайте о выделении ключей в тексте и о контекстных ссылках.

4. Структура проекта

Самое главное – это доступность информации. Расположите блоки контента так, чтобы они были доступны каждому. Сделайте удобную навигацию. Перелинкуйте все материалы между собой, чтобы поисковая система могла без проблем проиндексировать ресурс. Пропишите правильные титульные теги с вхождением ключевых слов. Обновляйте проект как можно чаще и только уникальной и актуальной информацией.

 

5. Семантическое ядро 

Это, пожалуй, основа самого продвижения. Суть заключается в подборе ключевых слов для страниц, на которые будут попадать посетители. Этот этап очень важен и требует отдельного внимания. Есть и автоматические сервисы для подбора релевантных страниц, такие как, например «rookie.ru». Подробнее том, как составить семантическое ядро читайте здесь.

 

Внутренняя оптимизация сайта процесс довольно непростой. Учитывая все выше описанные методы, можно достичь хороших результатов. Делайте все для того чтобы Ваш ресурс был интересным и люди будут регулярно посещать его, принося Вам качественный трафик. О том, как продвигать сайт, читайте здесь.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее об аудите сайтов »

Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Анализ дизайна сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »

Write a comment

Comments: 0