Шаблонный пример рекламного текста

Рекламный текст это информационное сообщение, созданное для продвижения услуг или товаров. Такой текст должен иметь конкретное и четкое содержание, быть достаточно интересным и убедительным, чтобы покупатель смог удержать на нем взгляд и сфокусировать все свои мысли. Уже сегодня вы можете сделать так, чтобы реклама товара приносила прибыль (примеры текстов смотрите ниже).

Рекламные тексты
Рекламные тексты

 

 

Наиболее эффективны тексты, которые вызывают удивление, с условием, что обращение к покупателю будет довольно искренним. Содержание рекламного текста в сфере бизнеса в общей сложности зависит от того, на кого они рассчитаны.

Структура успешного рекламного текста

Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

Заголовок. От заголовка зависит успех всего рекламного предприятия. На заголовок, как правило, возможные покупатели продукции обращают внимание прежде всего.

 

Яркий, запоминающийся слоган. Короткая фраза, в которой указывается производитель и главные характеристики продукта.

 

Сам текст. Это часть рекламного сообщения, в которой рассказывается о товаре и его положительных свойствах и качествах.

 

Эхо фраза. Находится в конце рекламного сообщения и повторяет самые важные мысли рекламного сообщения. Таким образом мы напоминаем потенциальному покупателю о наиболее ценных достоинствах товара.

Требования к рекламному тексту

Как создать рекламный текст
Как создать рекламный текст

Лаконичность. В рекламном тексте лучше использовать недлинные предложения и абзацы. Лишнее из текста нужно удалить.

 

Краткость вначале. Важный посыл необходимо раскрыть в самом начале рекламного сообщения.

 

Одна основная идея. Текст должен доносить до читателя только одну мысль. Это должна быть реклама только одного продукта или услуги.

 

Конкретика. В тексте должны отсутствовать всевозможные лирические отступления. Потребитель не готов посвящать рекламе достаточное количество внимания и времени. Поэтому лучше переходить к сути предложения сразу.

 

Направленность на потребителя. Рекламное сообщение с первых слов должно раскрывать выгоду для покупателя.

 

Рекламный текст должен обязательно иметь заголовок и несколько подзаголовков. Структурированная статья намного интереснее и удобней к прочтению. Важно выделять в тексте и наиболее отличительные детали товара или услуги. Кроме того, реклама должна содержать конкретные факты и цифры, что очень привлекает внимание потенциального покупателя. 

 

Рекламная статья должна быть не очень объемной и при этом содержать максимум информации, демонстрирующей качественные преимущества товара.

Грамотно написанный рекламный текст привлекает внимание потребителя, стимулирует интерес к продукту или услуге и побуждает желание приобрести то, что предлагается.

Что делать, чтобы Ваш рекламный текст достиг цели

10 эффективных правил, при соблюдении которых текстовая реклама будет работать

1. Привлеките внимание к продукту:

  • броским заголовком;
  • захватывающим вступлением;
  • легкой интригой.

2. Обозначьте проблему клиента:

  • неподдельным драматизмом;
  • необходимостью в продукте;
  • эмоциональностью.

3. Предложите решение проблемы:

  • подчеркните, что только Ваш продукт решит проблему;
  • приведите примеры удачной покупки Вашими клиентами.

4. Покажите достоинства продукта:

  • рассказом о высоком качестве;
  • об отличительных особенностях.

5. Продемонстрируйте отзывы на продукт:

  • только реальные отзывы покупателей!
  • отзывы известных клиентов.

6. Составьте грамотно само предложение:

  • с привлекательной ценой;
  • с описанием свойств продукта;
  • с маленькими бонусами и акциями.

7. Предоставьте гарантии на продукт:

  • пообещайте реальные сроки;
  • обозначьте выгоду.

8. Побудите покупателя действовать:

  • призывом сделать заказ;
  • «эффектом дефицитности».

9. Усильте негатив при отказе от покупки:

  • боязнью потери;
  • непредсказуемыми последствиями.

10. Закончите текст постскриптумом (P.S.):

  • с напоминанием о вашем выгодном предложении;
  • с повтором призыва к действию.

Успешных Вам продаж и эффективности Вашим рекламным текстам!

Примеры рекламного текста

реклама косметики. текст — пример

Инновационный метод борьбы с прыщами
«
Двойной удар

 

Результаты превосходят

все ожидания в самые короткие сроки!

 

Крем Азикс-дерм и Адаклин от компании «Ранбакси»

 

Вы забудете о том как

 

üкомплексовали по поводу своей внешности из-за прыщей;

üбезуспешно удаляли прыщи всевозможными способами;

üбезрезультатно использовали дорогие кремы и лосьоны;

_________________________________________________________________

Меня зовут Абоймова Светлана Владимировна. Я работаю в аптеке провизором более 18-и лет и помогаю людям правильно выбрать лекарственные препараты.

 

Результат не заставит себя ждать!

üВам больше не придется удалять прыщи;

üВы не будете комплексовать по поводу своего лица;

üВы почувствуете свою красоту и привлекательность;

üВы получите Радость, Счастье и Удовольствие!

_________________________________________

 

Сейчас я расскажу вам, как этого добиться:

 

Представляю метод избавления от прыщей «Двойной удар», который настолько прост и легок в выполнении, что первый результат вы сможете увидеть уже через неделю!

 

Главное – правильно провести лечение

 

Крем наносят на очищенное лицо 2 раза в день: утром и вечером. Он хорошо совместим с другой косметикой и не подвержен воздействию солнечных лучей. При нанесении на кожу может ощущаться легкое пощипывание или покалывание, которое со временем проходит. Но этого не стоит опасаться, так как такое явление считается нормальным и все на самом деле отлично работает! На следующий день вечером перед сном (обязательно в темное время суток) на очищенное лицо наносят крем Адаклин.

 

Состав и лечебные свойства крема

 

Состав крема: адаполен – ретиноид (производное витамна А), который сильно увеличивает фоточувствительность, поэтому наносить его лучше перед сном. Не страшно, если Вы нечаянно нанесли Адаклин в светлое время суток, просто сразу после применения сверху обязательно нанесите УФ-защитный крем.

 

Главной особенностью акне или угревой болезни является нереальная скорость образования все новых прыщей. Адаклин легко справляется с этой проблемой. Новые камедоны (прыщи) образовываться не будут! Но даже если они и образовались, то после использования крема ранки от угрей  будут быстро заживать, а кожа будет обновляться таким образом, что вы почувствуете себя красивой и без тонального крема.

 

Чередование кремов усиливает действие одного крема другим, что производит двойной удар по прыщам! Первые результаты Вы можете получить довольно быстро. Однако не нужно бросать лечение, так как кожа обновляется за 28 дней, а для глубокого очищения и избавления от прыщей важно, чтобы обновление прошло трижды по 28 дней.

 

Заказать крем можно, отправив заявку на наш электронный адрес.

 

Стоимость: крем Азикс-Дерм 300 рублей, крем Адаклин - 400 рублей.

 

Способ доставки: наложенный платеж.

 

В комплект входит данная методика и два крема: Азикс-Дерм и Адаклин.

 

Преимущества: в отличие от традиционных препаратов для лечения прыщей скинорена и деферина, крема Азис-дерм и Адаклин в два раза дешевле и эффективней!

 

 

Если у вас возникнут вопросы, пишите.

 

                                                                                         Автор Ольга Новикова

Мои лучшие рекламные тексты. Примеры


Text.ru - 100.00%

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Инна Ивановна (Monday, 21 January 2019 11:13)

    Понравился текст про крем.

  • #2

    Brunetka111 (Friday, 11 October 2019 08:31)

    Недавно узнала, что первый вступительный абзац называется лид. Это средне «АХ». То, что сразу зацепит внимание и не отпустит. Концовка это призыв (к покупке, к действию). Получается схема: интрига, проблема, выгода, доказательство и призыв. Главное не затянуть ни одну из частей, 2-3 абзаца достаточно. Как пользователь могу сказать, что чем больше «воды» , тем не интереснее читать.

  • #3

    Ольга Новикова (Friday, 11 October 2019 18:14)

    Brunetka111, вода в тексте не всем нравится. Многие читатели предпочитают сразу найти конкретный ответ на свой вопрос. Да и поисковики не любят водянистые тексты. Но впрочем, дело вкуса. Если Вам это нравится, то и спорить здесь не о чем.