Продвижение в Facebook — лучшие рекомендации

Facebook – эффективная площадка, где можно продвигать свои товары и услуги. Сегодня я расскажу, как продвигаться в Фейсбук, как увеличить число подписчиков вашей страницы или сообщества, чтобы потом они стали вашими покупателями или заказчиками. Как и у любого другого подобного интернет-ресурса, у этой социальной сети есть свои подводные камни. Все подробности далее по порядку.

Высокая конкуренция среди пользователей соцсети

Конкуренция является, пожалуй, самым решающим фактором в эффективности всего процесса продвижения. А среди огромного количества постов, опубликованных вашими друзьями или сообществами примерно в то же время, что и ваш пост, Facebook может показать только немногие из ваших публикаций.

Конкуренция в фейсбук

И чем больше конкуренция, тем меньше вероятность того, что ваш контент будет показан. Поэтому очень важно выбирать наиболее оптимальное время для публикации.

 

Когда вы публикуете пост в Facebook, ваши сообщения показываются пользователям, которые подписаны на вашу страницу. Органический охват определяется множеством факторов.

 

И наиболее важные из них – уровень вовлеченности аудитории, который вы получаете на свои посты, а также уровень конкурентности ваших постов. Все это необходимо учитывать и строить стратегию вашего продвижения по определенным правилам.

 

Когда лучше публиковать посты в Фейсбук

Логично предположить, что имеет смысл публиковать сообщения, когда большинство пользователей находятся в сети, то есть в течение дня. Ведь таким образом, больший процент подписчиков может увидеть и прочитать ваши сообщения. 

 

Однако это не совсем так. Есть исследования, которые обнаружили совершенно противоположное – посты получают наибольшую заинтересованность, когда общее количество присутствующих в сети минимальное. В часы пик (в течение дня) конкуренция слишком велика, что ведет к низкому уровню вовлеченности. 

 

Лучшее время для публикаций в Фейсбук – между 21:00 и 23:00 часами. А посты, опубликованные с 10 утра до полудня, будут иметь самые худшие результаты.

 

Суббота и воскресенье – самые подходящие дни для публикаций. Исследователи не выявили причин, по которым это происходит, но о них несложно догадаться. Возможно, в выходные дни люди чаще используют Facebook, а компании не публикуют сообщения так часто, как в будни. Поэтому и меньше конкурентов. Отсюда совет: сохраните все ваши важные посты на выходные.

 

Оптимальная длина статей для Facebook

Если ваше сообщение будет ссылаться на короткую статью (менее 1 тыс. слов), оно получит наименьшее количество взаимодействий. Сообщения, которые ссылаются на более длинные статьи, получат наибольшую заинтересованность.

Сообщения, которые будут включать статьи в 1-2 тыс. слов, покажут лучшие результаты взаимодействий. Самым интересным открытием стало то, что посты со статьями из более чем 3 тыс. слов работают, примерно, на 18% хуже, чем другие подробные статьи.

 

Пользователям этой социальной сети нравятся подробные посты, но они просто не хотят тратить время на чтение. Поэтому рекомендуется, по возможности, писать посты в пределах 1-3 тыс. слов. Возможно, вам будет интересна моя статья о продающих постах в социальных сетях.

 

Facebook – не место для чтения, а средство для поиска и привлечения внимания

В сообщении, которое вы публикуете на Facebook, есть два основных компонента: 

  1. Описание сообщения (текст, который вы вводите в форму для публикации).
  2. Любая ссылка или медиа, которые вы прикрепляете к посту. 

И чем короче ваше описание, тем лучше будет пост. Понятно, что сообщения длиной до 50 символов получат наибольшее количество взаимодействий. А с увеличением количества символов в посте взаимодействия с постом уменьшаются.

 

Вывод напрашивается сам собой – описания постов должны быть максимально короткими. Оставьте все подробные объяснения в содержании, на которое вы ссылаетесь. О том, как правильно писать посты в соцсетях, я уже рассказывала. Если вы не читали этот материал в моем блоге, советую ознакомиться.

 

Эффект от хэштегов не тот, что вы ожидали

Вас, наверное, интересует, как влияет включение в сообщения хэштегов? В прошлом хэштеги почти всегда повышали уровень взаимодействия с публикацией. Но сегодня исследования говорят об обратном. И с этими данными не поспоришь: сообщения без хэштегов получают на 34% больше взаимодействий, чем сообщения с хэштегами.

Хэштеги в фейсбук

Вывод: если у вас нет особых причин добавлять в ваши посты хэштеги, не используйте их на Facebook. И если ваша аудитория ведет себя иначе, чем обычная аудитория, то и ваши посты на Facebook должны выглядеть немного по-другому.

 

Вся эта информация является всего лишь отличной отправной точкой в продвижении, но использовать ее или нет, решать только вам. Вы можете из всего вышесказанного что-то реализовать уже сегодня. А затем попробуйте протестировать и другие варианты, чтобы увидеть, какие из них лучше.

 

Это позволит увеличить охват ваших публикаций. А чтобы все сделать правильно, предлагаю также почитать мою статью том, как написать продающий пост в соцсетях

 

8 выводов, которые можно сделать из всего выше сказанного

  1. Наиболее эффективное время для публикации – с 22:00 до полуночи по местному времени вашей аудитории.
  2. Публикации-опросы и тексты с изображениями получают наибольшую заинтересованность.
  3. Лучший день для публикации – воскресенье.
  4. Сообщения, которые ссылаются на статьи от 1 до 3 тыс. слов, получают наибольшее взаимодействие.
  5. Короткие описания постов более эффективны.
  6. Если видео загружено с устройства, а не дано ссылкой на YouTube, взаимодействие увеличивается в 6 раз.
  7. Публикация картинок через Instagram обеспечивает увеличение активности на 23%. Сообщения с хэштегами взаимодействуют с аудиторией меньше, чем сообщения без хэштегов.

Все сделанные выводы подкреплены огромным количеством данных американских исследователей и являются отличными рекомендациями для маркетинга в Facebook. 

Text.ru - 100.00%

Write a comment

Comments: 0