При поисковом продвижении применяется целый комплекс действий, направленных на повышение видимости сайта в поисковых системах. Если ваш сайт появляется в первых строчках результатов, то добиться увеличения потока клиентов намного легче. Ведь органический поиск один из самых эффективных источников привлечения трафика. Эта статья о подборе ключей (ключевых слов) для повышения релевантности сайта и правильного их распределения по всем его страницам.
Семантическое ядро (СЯ) – это определенный набор слов и фраз, отражающих тематику и архитектуру сайта. По ним потенциальные потребители вашего продукта или услуги находят интересующую их информацию.
По этим словам и фразам сайт продвигается в поисковиках. Верно подобранное семантическое ядро дает возможность каждой странице интернет-ресурса соответствовать необходимым запросам пользователей.
Важным при составлении СЯ можно назвать также и хорошее знание своей отрасли и, разумеется, вашего бизнеса в целом. Чтобы составить семантическое ядро, список из ключевых слов необходимо подбирать путем анализа статистики поисковых систем.
Классификация ключевых слов по популярности, которая зависит от тематики сайта
- высокочастотные запросы с частотой более полутора тысяч в месяц.
- среднечастотные запросы с частотой от шестиста до полутора тысяч.
- низкочастотные запросы с частотой от ста.
Грамотный подход к вопросу «составление семантического ядра» оптимизирует тексты под подобранные ключевые запросы. СЯ – это основа всего интернет-ресурса. Разработка и способы подбора у каждого разные.
Принцип составления СЯ
- выявление конвертируемых запросов;
- определение целевой страницы (точки входа).
Порядок выявления и соответствующие инструменты каждый выбирает для себя самостоятельно. Вот основные, которые для этого понадобятся:
- определение конвертируемости выбранных запросов;
- отсеивание недостаточно конвертируемых кейвордов;
- выявление общих соответствующих запросов;
- добавление ассоциативных запросов;
- распределение запросов по страницам сайта.
Говоря о частотности при составлении семантического ядра, следует отметить, что оно должно постоянно расширяться за счет низкочастотных фраз.
Без высоко- и среднечастотных запросов тоже не обойтись. Но в качестве основного ресурса для привлечения целевых посетителей на сайт следует рассматривать все же низкочастотные ключи.
Подкаст о неочевидных ошибках при продвижении сайта
О том, как правильно составлять запросы для продвижения сайта, и какие ошибки при подборе семантического ядра негативно влияют на результат от SEO.
Способы подбора семантического ядра
- вручную – требуются знания об алгоритмах и принципах работы поисковиков и четкое понимание цели сайта;
- с помощью специальных онлайн-сервисов и программ, которые в значительной мере упрощают процесс подбора.
Что следует учитывать при составлении СЯ
- Если говорить о плотности ключевых слов и фраз для каждой страницы интернет-ресурса, то она должна быть в идеале 5% от общего количества слов в текстовом материале.
- Ключевики СЯ необходимо распределять между страницами таким образом, чтобы на каждой странице их присутствовало не более 5.
- Не следует использовать слишком частое употребление ключей, чтобы избежать санкций поисковых систем.
- Чем качественнее и грамотнее подобрана семантика, тем эффективней будет продвигаться ресурс.
Помните, что сайт нужно развивать постоянно, а, значит, и семантическое ядро нельзя составлять единожды. Регулярная корректировка СЯ пересмотр и дополнения в соответствии с изменением ваших предложений по услугам или товару и другой меняющейся информации на сайте поможет лучшей оптимизации вашего сайта.
Логическая игра «О семантическом ядре сайта»
Теперь вы знаете о семантическом ядре практически все. Пришло время проверить свои знания. Предлагаю немного поиграть и заработать деньги на баланс мобильного телефона. Попробуйте! Вопросы игры несложные. Желаю удачи! 😉 По завершению игры не забудьте вписать телефонный номер, на который желаете получить деньги.
Пройдите игру прямо на сайте и получите 100 рублей на телефон
Бесплатная книга «Как составить семантическое ядро для сайта»
Чтобы улучшить позиции вашего интернет-ресурса, необходимо провести целый комплекс мер по его оптимизации и продвижению. Первый и самый важный шаг это именно подбор семантики. Подробное описание процесса создания корректного семантического ядра Вы найдете в книге. Это позволит избежать многих ошибок, которые часто совершают веб-мастера. Полезного и приятного чтения!
видео о том, как правильно подбирать ключевые слова
Посмотрите видео от 1PS.RU о сео-продвижении сайта: о ключевых запросах и о том, как правильно подбирать ключи.
Write a comment