Как написать продающий пост в соцсетях

Существует мнение, что в соцсетях можно заниматься прямыми продажами. Отчасти это так, но не совсем. Главное, что нужно для себя уяснить: люди сюда приходят не за покупками. Это ведь не интернет-магазин, не Алиэкспресс и даже не Макдональдс. В соцсетях люди общаются, самовыражаются — создают и потребляют контент.

 

Покупка в соцсетях — больше следствие потребления этого контента. Если аккаунт, паблик или сообщество вызывает у пользователя доверие, то он больше будет заинтересован отдать свои деньги именно здесь. Поэтому в социальных сетях нужно, прежде всего, создавать крутой, привлекательный контент и мотивировать людей к общению. Это я могу совершенно точно подтвердить, основываясь на личном опыте. 

 

Продажи «в лоб» в социальной сети сегодня практически не работают. И это в большей мере связано с тем, что многие пользователи таких интернет-ресурсов интроверты. Это новое поколение потребителей, которое живет виртуальной жизнью. Они постоянно торчат, если не в компьютере, то в смартфоне. Живое общение им менее привычно. Их психический склад характеризуется сосредоточенностью на своем внутреннем мире, замкнутостью, созерцательностью. Они тоннами потребляют информацию в интернете. И, поверьте, уже давно адаптировались к назойливому втюхиванию и разного рода рекламным уловкам. 

 

Рекламный пост в соцсетях
Рекламный пост в соцсетях

 

Рекламный пост в соцсетях работает, если виден полностью, не утомляет взгляд читателя и преподносит ему полезную и интересную информацию. Очень важно правильно подобрать картинку к посту.

 

Она непременно должна вызывать у человека положительные эмоции. Это актуально в большей степени для Instagram, настроенный исключительно на эмоциональную подачу информации.

 

В тексте обязательно нужно размещать ссылки, которые лучше располагать в двух местах: в начале сообщения и в середине. Это делают для удобства навигации. Указатели на ссылки призывают читателя кликнуть и перейти по ссылке.

Хештеги и ключевые слова

Продающий пост в соцсетях
Продающий пост в соцсетях

В Twitter и Instagram очень популярны хэштеги. Многие используют их, так как они помогают привлечь новых клиентов. Аналог хэштегов — ключевые слова. Оба эти инструмента позволяют заполучить нужных вам людей. Хэштеги нужно периодически менять, чтобы иметь возможность привлекать аудиторию из разных источников. 

 

Прежде чем писать продающий пост, необходимо определиться, где именно он будет размещен, на какой площадке. Публикация ВКонтакте, например, отличается от поста в Инстаграм или в Фейсбук.

 

Публикации в Instagram

Продающие посты в Инстаграм интересны своими правильно подобранными изображениями. Стоковые фотографии здесь не подойдут. Изображения должны быть интересными и уникальными. Можно самим сделать фото или заказать профессиональному фотографу. Как вариант, подойдет и уникализация изображений.

 

Пользователи сети Инстаграм предпочитают рассматривать картинку, а не изучать текст под ней. Поэтому, если текст к фотографии будет безукоризненно написанным, а изображение будет не совсем привлекательным, пост, скорее всего пропустят и не станут просматривать.

Посты во ВКонтакте

Особое внимание здесь нужно уделить подаче и презентабельности текста. Он должен быть коротким (не более 280 символов). Если материал будет длиннее, он целиком не будет отображаться, а пользователи чаще всего не дочитывают такие посты до конца. Пост обязательно должен быть дополнен качественным изображением. Под картинкой следует написать краткое сообщение о вашем предложении.

Посты в Facebook

Как показывает статистика, в социальной сети Фейсбук самая читающая аудитория. Хотя здесь не очень любят явную рекламу. Исходя из данного факта, начинать публикацию в этой соцсети лучше с непосредственного рассказа о ваших товарах (услугах) или с призыва к действию.

 

Прежде всего нужно сообщить пользователям самые интересные факты, которые связаны со сферой вашего бизнеса, затем можно поделиться знаниями, либо выдержками воспоминаний из личной практики, привязав к этой информации свое коммерческое предложение.

 

Как писать посты для соцсетей

Примеры продающих постов для Инстаграм

Пример продающего поста ВКонтакте

Использование в постах видеоконтента

А хотите вместо картинок оригинальный бесплатный видеоконтент для рекламы Ваших услуг и товаров в соцсетях или на вашем сайте?

 

Воспользуйтесь онлайн-сервисом dashboard.supa.ru, с помощью которого можно создавать сотни видеороликов по одному шаблону, только с разными изображениями, видеокадрами и текстами. Из множества готовых шаблонов можно выбрать любой на ваш вкус и сделать самые разные рекламные и информационные видео.

 

На dashboard.supa.ru вы можете создавать:

  • живые обложки и картинки;
  • постеры;
  • видео анонсы;
  • видео поздравления;
  • резюме;
  • визитки и многое другое.

Это могут быть как видеоролики для интернет-магазина с описанием и ценами товара, так и видео для сайта услуг или для постов в социальных сетях. Сервис прост в использовании и предоставляет не только платные, так и бесплатные функции создания запоминающегося и интересного видеоконтента.

Как повысить посещаемость и популярность личной страницы или группы и даже вашего сайта

Хотите получать бесплатные лайки на ваши фото, видео и записи, бесплатные репосты, комментарии, добавления в избранное, ретвиты, фолловеров и подписчиков, опросы от реальных пользователей в ваших группах и личных страницах соцсетях? Ведь это поможет увеличить в разы посещаемость и популярность страницы.

 

Количество друзей и подписчиков влияет также на позицию вашей страницы в поиске по запросу. Чем их больше, тем выше страница находится в поисковой выдаче, тем, соответственно, больше посетителей вы получаете на свой сайт. Есть 4 отличных способа продвинуть свою личную страницу или группу в соцсетях и даже свой интернет-ресурс с помощью лайков, подписчиков и комментариев.

 

Онлайн-сервисы накрутки лайков, репостов, комментариев

1. Воспользуйтесь сервисом VKMix, где все строится на автоматизированной системе реального обмена в таких социальных сетях, как Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube и Telegram. Если вы не хотите участвовать в обмене, то для вас на VKMix есть также и платные услуги.

 

2. Сайт VKTarget — лучший онлайн-сервис для рекламы с помощью которого можно бесплатно накрутить лайки, подписчиков и друзей в ВКонтакте, в Одноклассниках, в Твиттер, на Ютуб. Здесь добавляются в друзья и становятся подписчиками настоящие люди (никаких ботов и фейков, можно настраивать даже добавление только качественных аккаунтов). На сервисе есть настройка таргетинга: город, возраст, пол, количество друзей. Вы можете использовать VKTarget как бесплатно (выполняя несложные задания по добавлению в друзья, в группы, по размещению заданных системой комментариев и другие), так и на платной основе. 

 

3. Gcomment — сервис накрутки лайков, подписчиков, ретвитов, комментариев для ваших аккаунтов, фото, видео, постов в соцсетях и даже для вашего интернет-ресурса. Здесь можно зарабатывать средства для создания собственного проекта, а можно просто купить подписчиков, лайки и комментарии за деньги.

 

4. vto.pe — очередной сервис накрутки лайков, подписчиков, активности на странице, комментариев и т.д. Сервис предлагает как платную, так и бесплатную накрутку. Бесплатная накрутка осуществляется с помощью установленной на ваш компьютер программы, которая автоматически выполняет задания. Вам же за это начисляются поинты (внутренняя валюта сервиса), которую вы можете использовать для создания собственного задания. 

 5. И еще один сервис накрутки лайков, подписчиков, комментариев, который мне понравился больше всего. Это Bosslike. Оцените удобный функционал сайта прямо сейчас! Здесь, как и на представленных выше сайтах, можно опубликовать задание на добавление в друзья, на лайки, репосты, комментарии и другие.

 

На Bosslike даже есть возможность заработать на просмотрах, лайках, репостах и комментариях.  Заработанные баллы можно использовать не только на создание собственных заданий, и но и просто обменять на деньги и вывести на свой электронный кошелек.

 

И в заключении маленький совет: Создав рекламный пост, не забывайте о том, что очень важно постоянно поддерживать обратную связь с клиентами: отвечать на их всевозможные вопросы, продолжать мотивировать на действие, а также реагировать на комментарии. Это будет повышать доверие и лояльность клиентов, а следовательно располагать их обратиться именно в вашу компанию.

 

Вы можете также почитать мою статью о том, как писать посты в соцсетях, в которой вы найдете 12 «золотых» правил написания поста и узнаете, что делать после того как пост опубликован.

Буду очень признательна, если поделитесь статьей в соцсетях :)

Write a comment

Comments: 7
  • #1

    Лена (Saturday, 19 January 2019 20:40)

    Спасибо за полезную информацию!

  • #2

    Лариса (Wednesday, 20 March 2019 17:29)

    Картинка к посту должна быть всегда актуальной. Это как вывеска на магазине, должна приманивать клиентов.

  • #3

    Ольга Новикова (Wednesday, 20 March 2019 21:08)

    Лариса, конечно же, правильно оформленный пост — это не только текстовый материал, но и броские, качественные изображения. Они помогают пользователю разобраться, о чем собственно идет речь в тексте, представляют всю информацию наглядно и облегчают восприятие текста. Если картинка не цепляет сразу, текст поста не станут читать. И велика вероятность того, что он просто затеряется в новостной ленте. Поэтому очень важно уметь визуально оформлять публикации в соцсетях.

  • #4

    Лариса (Friday, 22 March 2019 05:59)

    самое главное - это яркая и цепляющая внимание картинка, а текст обычно мало кто читает, так что всю информацию моно разместить прямо на картинке

  • #5

    Ольга Новикова (Friday, 22 March 2019 16:43)

    Лариса, можно какую-то часть информации разместить и на картинке. Создать изображение с надписью в каком-нибудь онлайн-сервисе. Например, воспользоваться генератором для создания цитат на картинках.

  • #6

    Егор (Sunday, 08 March 2020 16:22)

    Сейчас активно развиваю свой профиль и ваша статья помогла в этом. Немного добаить информации с https://dimani.ru/prodayushhij-post-v-instagram/ и топ гарантирован!

  • #7

    Ольга Новикова (Sunday, 08 March 2020 16:54)

    Егор, годный контент! Спасибо :)

    А у меня вот все никак времени не хватает немного доработать и дополнить эту свою статью :) Да мне, собственно, это и не нужно, так как данная страница моего сайта и так находится на 31 месте по высокочастотному (более 14 000 показов в месяц) запросу "как писать посты". Можете убедиться сами: https://prnt.sc/rdddbf

    А попасть в ТОП 10 не было задачи изначально :) В ТОП 10 у меня есть другие статьи :)