Составить продающее рекламное объявление не так просто, как кажется. Поэтому лучшим решением этой задачи будет заказать текст объявления копирайтеру. Примеры объявлений для Авито, которые я пишу, можно посмотреть в самом низу страницы.
Соблюдение определенных правил при составлении продающего объявления, с которыми знаком опытный копирайтер, дает отличные результаты! Главная задача в этом деле, — чтобы текст заметили и прочитали.
Цели рекламного объявления
Рекламное объявление должно привлечь внимание к товару, услуге или бренду. А еще оно должно подчеркивать выгоду для покупателя и выделять преимущества перед другими компаниями и продуктами. И третья, не менее важная задача: мотивировать покупателя к немедленному действию (покупке или заказу).
Структура объявления
Объявление, как правило, состоит:
- из заголовка с ключевыми словами/фразами
- грамотного, информативного описания
- и красивого изображения.
Так можно привлечь внимание пользователей, использующих поиск по определенным ключевым словам.
Заголовок, цель которого — обозначить рекламируемый товар или услугу, определяет успешность всей рекламной кампании. Покупатель по заголовку должен сразу же увидеть, что и зачем ему предлагается.
Привлекательность заголовка, его краткость и информативность залог успеха. Кроме того, поисковики предпочитают материалы с информативными названиями.
Что писать в тексте объявления
- Начинать нужно с главного, постепенно добавляя подробное описание товара или услуги.
- Не нужно писать слишком длинный текст объявления . Бесполезный набор слов будет способствовать потере основной информации.
- В объявление обязательно нужно вписать как можно больше контактных данных. Ведь телефон порой может быть недоступен. Поэтому в дополнение к нему стоит указать электронный адрес или мессенджеры.
- Не стоит употреблять в тексте объявления профессиональный жаргон. Он не всем людям будет понятен.
- Использование в тексте объявления нужной мотивации позволяет дожать потенциального покупателя к выполнению действия.
- В хорошем рекламном объявлении должен присутствовать призыв к действию.
Слова, которые привлекают внимание к объявлению
- распродажа;
- акция;
- срочно;
- недорого;
- бесплатно;
- скидка;
- хорошее состояние;
- новинка и т.д.
Объявление должно привлекать посетителей и содержать конкретную информацию. Очень важно подчеркнуть преимущества товара или услуги и включить в текст информацию о ценах, специальных предложениях и о возможности торга. Тем самым вы повысите эффективность объявления и ко всему прочему избавите себя от ответов на многие вопросы по телефону .
Каким образом объявление должно мотивировать потенциальных клиентов к действию? Это может быть призыв купить, позвонить уже сегодня, заказать, выбрать, зарегистрироваться или оставить заявку.
Write a comment
Лена (Saturday, 19 January 2019 20:46)
Отправила Вам заказ на почту.