Грамотный текст продуктивной email-рассылки

Рекламные кампании с помощью email сейчас очень популярны. Каждый интернет-предприниматель, который стремится к развитию своего бизнеса и высоким доходам, должен использовать возможности электронной рассылки.

 

Тексты для рассылок – это доступный и продуктивный маркетинговый инструмент продвижения услуг и реализации товаров в сети Интернет. Во взаимодействии с вашим личным сайтом email рассылка способна конвертировать случайных посетителей интернет-ресурса в постоянных клиентов. Грамотно составленный текст электронной рассылки призван построить доверительные отношения с подписчиками сайта и формировать у них положительное мнение о вашей компании.

 

Почтовые e-mail рассылки
Емейл маркетинг

Задачи email-рассылки

Привлечь клиентов – задача непростая. Ее решение посильно только человеку, имеющему достаточный объем знаний в сфере рекламы, маркетинга и эффективных продаж. 

Емейл рассылка
Емейл рассылка

Но все же на просторах Рунета существуют свои законы и решить эту проблему под силу опытному копирайтеру за счет создания качественных продающих текстов.

 

Профессионально составленный текст продающего письма емейл-рассылки выполняет следующие функции:

  

  • привлекает читателя;
  • возбуждает интерес к предлагаемому продукту или услуге;
  • побуждает выполнить действие (заказать услугу, купить товар).

Требования к форме и содержанию e-mail рассылки

  • притягательный заголовок, который повышает открываемость письма;
  • простота и лаконичность;
  • отсутствие сложных слов и непонятных выражений;
  • аккуратное оформление;
  • соблюдение четкой структуры текста;
  • выделение важных моментов;
  • наличие формы обратной связи;
  • предоставление реальных данных о товаре/услуге;
  • описание выгоды от приобретения товара или услуги;
  • наличие призыва к действию.

Выгоды удачной емейл-рассылки для вашего бизнеса

Электронная рассылка
Электронная рассылка
  • увеличение продаж;
  • предоставление ценного контента;
  • выстраивание дружественных отношений между брендом и потребителем.

Конец письма следует снабдить ссылкой, по которой читатель может попасть на страницу с более детальным описанием вашего предложения. В теле письма достаточно кратко описать суть, сохранив основную интригу и мотивацию перейти на сайт.

 

Не забудьте сообщить название компании и контактные данные на случай, если пользователь не захочет переходить на сайт по ссылке. С помощью писем для рассылки вы сможете привлекать и возвращать своих потребителей, а в дальнейшем поддерживать с ними связь. Читайте также мою статью «Приемы и формулировки в письме email-рассылки, отталкивающие клиентов».

 

P.S. И в заключение, хочу дать вам ссылочку на очень полезную книгу  от unisender «Пиши, отправляй», из которой вы узнаете, как писать тексты для EMAIL-рассылок, и получите 49 советов из жизни.

 

Приемы и формулировки в письме email-рассылки, отталкивающие клиентов

Почему бывает так, что некоторые письма email-рассылки так и непрочитанными отправляются в корзину? Какие слова и выражения в тексте или теме письма могут раздражать ваших потенциальных заказчиков? Как увеличить процент открываемости писем email-рассылки?

email-рассылка
email-рассылка

При первом же взгляде на тему полученного письма ваш потенциальный клиент прежде всего задает себе следующие вопросы: «От реального ли человека пришло письмо?», «Будет ли мне это интересно или чем-то полезно?» и «Поможет ли это решить в итоге мою проблему?»

 

Вот почему очень важно постараться в 6-7-и словах темы сообщения предоставить адресату всю максимально исчерпывающую информацию. От этого будет зависеть желание клиента читать дальше, либо удалить письмо.

 

11 формулировок и приемов, которые лучше не использовать в теме или тексте письма email-рассылки

 

1. Призыв «Давайте созвонимся!»

 

Предложение созвониться в теме письма неуместно! Не претендуйте на чужое время, не предлагая ничего взамен. Человек не должен дарить свое драгоценное время случайному продавцу, даже если это будет всего несколько минут. Таким образом вы только зарекомендуете себя в качестве очередного назойливого рекламодателя.

 

2. Название фирмы

 

 

Не загромождайте тему письма лишней информацией. Это позволит в процессе рекламной кампании поставить интересы клиента на первое место. Даже если клиент о вас знает, все равно не следует использовать в теме письма название компании. Это только вызовет реакцию «Мне опять что-то хотят всучить. В корзину!». Но если клиент оставил вам свои контактные данные в обмен на полезную информацию, то имя бренда, наоборот, только привлечет его внимание к письму.

3. Имя клиента

 

Раньше использование имени адресата было существенным фактором высокой открываемости писем. Некоторые маркетологи до сих пор считают такую тактику приемлемой и достаточно эффективной. Но не стоит забывать, что пользователи получают ежедневно десятки подобных писем.

 

Поэтому чуда как такового не следует ожидать, если за именем потенциального заказчика будет представлен совершенно безликий заголовок. Тему следует формулировать так, чтобы в ней отражалась суть проблемы или сфера деятельности потенциального клиента. 

 

4. Формулировки с ошибками

 

Любые опечатки или ошибки, в том числе грамматические, — это существенный удар по репутации компании, которая не в состоянии позволить себе грамотных специалистов. Даже если не всеми потенциальными клиентами будут замечены ваши огрехи, все равно их кто-то увидит и вряд ли захочет иметь дело с вашей компанией.

 

5. Значок «Re:» перед темой письма

 

Этот значок — всего лишь иллюзия того, что клиенту предлагается продолжение переписки. В реальности эта уловка не имеет никакого эффекта. Даже если такое начало и сможет увеличить открываемость рассылки, рано или поздно, читатель поймет, что он обманут.

 

 

А далее последует ответная реакция — вы скорее всего попадете в черный список. Широкая популярность этого приема среди менеджеров привела к тому, что пользователи при виде значка «Re:» тут же реагируют отправкой письма в корзину.

 

6. Узкоспециализированные термины

 

Профессиональной лексикой лучше не пользоваться. Выражайтесь человеческим языком. Ваш призыв должен быть простым и понятным. В вашем распоряжении всего несколько секунд на то, чтобы вовлечь читателя в изучение важной информации.

 

Просто опишите проблему, мягко и ненавязчиво надавливая на «болевые точки» адресата.

 

7. Предложение «услуг»

 

Если вы напишете, что ваша компания предоставляет какие-либо уникальные и ценные для клиента услуги, будет правильным. Однако, само слово «услуги» в теме письма будет снижать их значимость. Поэтому не советую его использовать.

 

8. «Выгодное предложение»

 

Возможно, для постоянного клиента это выражение и будет иметь некоторый смысл. Но потенциальному заказчику оно не будет представлять ничего ценного и полезного, а только усилит акцент на цену еще до того, как вы успеете обсудить все достоинства вашего предложения по телефону.

 

9. Использование Caps Lock

 

Фраза, написанная одними заглавными буквами ничуть не привлекает потенциального клиента, а даже наоборот отталкивает. Этот инструмент давно уже потерял свою актуальность, так как прописные буквы воспринимаются человеком на подсознательном уровне как выкрики и громкая речь. Привлеките лучше внимание к письму его интересным содержанием.

 

10. Слова «Бесплатно», «Срочно», «Продвижение», «Консультация»

 

Если вы будете употреблять вышеперечисленные и подобные им слова в теме или тексте письма, вы превратите письмо в бессмысленную болтовню. Постарайтесь не использовать подобные спам-выражения.

 

11. Чрезмерное использование знаков препинания

 

 

Множество восклицательных или вопросительных знаков придаст письму некую странность и вычурность. Для эффективного воздействия на читателя важно вызывать эмоции, используя другие приемы: точные и емкие слова и формулировки, а не лишние символы.

Новые правила деловой переписки

И ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ КОМПАНИИ BOOMERANG

  • Caps Lok в теме письма снижает открываемость на 30%.
  • Лучший день для отправки емейл-рассылки — вторник.
  • Вероятность ответа увеличивается на 50%, если включить в текст письма 2 наиболее актуальных вопроса.
  • Клиенты обычно проверяют почту в 5-6 часов утра.
  • Оптимальная длина темы послания — 3-4 слова.
  • Короткие слова и предложения повышают кликабельность на 36%.
  • Идеальный объем письма — 50-125 слов.
  • Конверсия увеличится на 15%, если добавить в текст эмоции.

 

Читайте также мою статью «Грамотный текст продуктивной email-рассылки», в которой рассказывается о задачах и выгодах емейл-рассылки, о требованиях к ее форме и содержанию.

Write a comment

Comments: 0