Анонсы статей и мероприятий

Оптимизация статьями — одно из действенных средств продвижения сайта в поисковиках. Да и, к тому же, самый эффективный способ привлечения целевых посетителей из других источников. Такой вид продвижения основан на размещении анонсов статей вашего сайта на других площадках или каталогах статей.

Для чего нужны анонсы

Анонс статьи — это своего рода оповещение о появлении новой статьи на вашем веб-ресурсе. Его размещают на специальных интернет-площадках с целью добиться увеличения посещаемости. Это социальные сети, всевозможные новостные и информационные сайты.

Уникальный анонс статьи
Уникальный анонс статьи

 Анонс должен содержать прямую ссылку на соответствующую страницу сайта, перейдя по которой, посетитель сможет прочитать статью полностью.

 

Ссылка на ваш сайт из анонса индексируется поисковыми системами, что неминуемо приведет к увеличению трафика.

 

С помощью анонсов можно получать прямые переходы целевой аудитории по ссылке на ваш сайт. А это реально даст возможность собрать большее число уникальных посетителей в день. 

 

Интересный и доступный к пониманию анонс привлечет больше внимания к вам и вашему сайту.

 

Где и как размещать анонсы статей

Есть много площадок, на которых можно убликовать анонсы ваших новых статей. Это популярные социальные сети, такие как ВКонтакте, Фейсбук, одноклассники и другие. Также можно использовать разные форумы, информационные и новостные интернет-ресурсы. Плюс группы subscribe, бесплатных блогосервисов и другие.

 

Правильнее не просто разместить часть своего текста на таких сайтах, а написать качественный уникальный анонс к статье. Поэтому текст анонса лучше заказать копирайтеру. 

Анонс
Анонс

 Но не стоит публиковать анонсы на всех ресурсах. Выберете только наиболее подходящие по тематике и самые популярные.

 

И помните, анонсы должны быть краткими, длиной не более 6-7 предложений. Секрет хорошего анонса — это емкая информация с небольшой интригой о статье, которую вы предлагаете своим читателям. Но не стоит делать его излишне броским и кричащим. Лучше уделить внимание пользе и выгоде для читателя анонсируемой статьи. 

 

Анонсы мероприятий

Для чего они нужны? И какими должны быть? Чтобы привлечь людей на предстоящее событие, нужно написать такой анонс мероприятия, который сможет собрать аудиторию и позволит вам заработать на этом. Сделать так довольно непросто. А усложняется это еще и тем, что анонсирование мероприятия происходит в интернете. Для этого у вас есть лишь несколько секунд, потому что читатели не любят длинных текстов.

Анонсы мероприятий
Анонсы мероприятий

И вы должны за короткое время выгодно и емко презентовать запланированное мероприятие, нажимая на болевые точки клиента.

 

Вам нужно буквально 5-7 секунд на то, чтобы люди отсканировали информацию и приняли решение, читать им дальше о событии и участвовать ли в нем.  Поэтому анонс мероприятия должен быть максимально кратким и мгновенно вовлекать читателей.

 

Но, в то же время, текст анонса должен содержать достаточно информации о мероприятии. С первых слов людей нужно информировать, куда их приглашают и какие выгоды они от этого получат. Поэтому чем короче анонс, тем лучше. И еще одно непременное условие: анонс нужно писать так, чтобы он продавал то, что анонсируется. То есть этот текст должен быть продающим.

 

Что должно быть в анонсе мероприятия

В анонсе обязательно должны быть:

  • формат и название;
  • вовлечение в проблему;
  • условия участия;
  • выгоды целевой аудитории;
  • причины посетить мероприятие;
  • детали программы;
  • дата и время проведения;
  • имена организаторов или спикеров; 
  • количество доступных мест;
  • ссылка на регистрацию.

Если вам трудно написать анонс самостоятельно, не тратьте время зря, закажите текст анонса копирайтеру.


Буду рада, если поделитесь статьей, нажав на одну из кнопок :)

 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Brunetka111 (Friday, 11 October 2019 08:30)

    Анонс - по сути та же реклама вашей статьи. У меня не было опыта в написании анонса, но наблюдая за другими, могу сказать, что анонс дает возможность оценить содержания статьи кратно и понять о чем речь и будет ли интересно читать. Кстати, натыкаясь на мнение экспертов , которые комментируют анонс, почему-то доверяешь мнению и точно не пройдешь мимо, не прочитав.

  • #2

    Ольга Новикова (Friday, 11 October 2019 19:19)

    Brunetka111, конечно, анонс статьи, размещенный на какой-то площадке, это реклама не только статьи, но и всего сайта, на который будут переходить читатели по ссылке в статье. И если анонс заинтересует многих читателей, то посещаемость сайта увеличится.