Как написать продающее рекламное объявление

Составить продающее рекламное объявление не так просто, как кажется. Поэтому лучшим решением этой задачи будет заказать текст объявления копирайтеру. Примеры объявлений для Авито, которые я пишу, можно посмотреть в самом низу страницы.

 

Соблюдение определенных правил при составлении продающего объявления, с которыми знаком опытный копирайтер, дает отличные результаты! Главная задача в этом деле, — чтобы текст заметили и прочитали. 

Цели рекламного объявления

Рекламное объявление должно привлечь внимание к товару, услуге или бренду. А еще оно должно подчеркивать выгоду для покупателя и выделять преимущества перед другими компаниями и продуктами. И третья, не менее важная задача: мотивировать покупателя к немедленному действию (покупке или заказу). 

Структура объявления

Цитаты о заголовках
Цитаты о заголовках

Объявление, как правило, состоит:

  • из заголовка с ключевыми словами/фразами
  • грамотного, информативного описания
  • и красивого изображения. 

Так можно привлечь внимание пользователей, использующих поиск по определенным ключевым словам.

 

Заголовок, цель которого — обозначить рекламируемый товар или услугу, определяет успешность всей рекламной кампании. Покупатель по заголовку должен сразу же увидеть, что и зачем ему предлагается.

 

Привлекательность заголовка, его краткость и информативность залог успеха. Кроме того, поисковики предпочитают материалы с информативными названиями. 

Что писать в тексте объявления

Мотивации к покупке
  1. Начинать нужно с главного, постепенно добавляя подробное описание товара или услуги.
  2. Не нужно писать слишком длинный текст объявления . Бесполезный набор слов будет способствовать потере основной информации.
  3. В объявление обязательно нужно вписать как можно больше контактных данных. Ведь телефон порой может быть недоступен. Поэтому в дополнение к нему стоит указать электронный адрес или мессенджеры.
  4. Не стоит употреблять в тексте объявления профессиональный жаргон. Он не всем людям будет понятен.
  5. Использование в тексте объявления нужной мотивации позволяет дожать потенциального покупателя к выполнению действия.
  6. В хорошем рекламном объявлении должен присутствовать призыв к действию.

Слова, которые привлекают внимание к объявлению

  • распродажа;
  • акция;
  • срочно;
  • недорого;
  • бесплатно;
  • скидка;
  • хорошее состояние;
  • новинка и т.д.

Объявление должно привлекать посетителей и содержать конкретную информацию. Очень важно подчеркнуть преимущества товара или услуги и включить в текст информацию о ценах, специальных предложениях и о возможности торга. Тем самым вы повысите эффективность объявления и ко всему прочему избавите себя от ответов на многие вопросы по телефону .

     

Каким образом объявление должно мотивировать потенциальных клиентов к действию? Это может быть призыв купить, позвонить уже сегодня, заказать, выбрать, зарегистрироваться или оставить заявку.

Примеры моих рекламных объявлений для Авито

Пример рекламного объявления о вакансии оператора Call центра

Пример рекламных описаний товара

Text.ru - 100.00%


Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Лена (Saturday, 19 January 2019 20:46)

    Отправила Вам заказ на почту.