👸 Обо мне

Копирайтер, рерайтер, оптимизатор

Моя деятельность это реклама, PR, написание текстов формата SEO+продажи для сайтов, SEO-оптимизация, администрирование веб-ресурсов, редактура, корректура, анализ и контроль качества текстов для сайтов, блогов, новостных порталов и социальных сетей. 

Предлагаю полный спектр услуг,

связанных с созданием и улучшением текстового контента.

Копирайтер Ольга Новикова
Копирайтер Ольга Новикова (rioik)

Я пишу тексты, понятные и простые тексты для сайтов, легко и с удовольствием читаемые. По крайней мере стараюсь, чтобы они получались именно такими. Но это вовсе не значит, что мне не под силу осуществить рерайтинг какого-нибудь научного труда.

 

Я работаю для тех, кому необходим осмысленный и грамотный уникальный контент для продажи товаров и услуг и обдуманное наполнение сайта содержательными и интересными статьями.

 

Это уникальные тексты информационного и рекламного характера, написанные для людей доступным и понятным языком и одновременно хорошо воспринимаемые поисковыми машинами.

💼 Мой опыт работы

Мои продающие тексты точно понравятся Вашим клиентам, так как огромный опыт в сфере прямых продаж позволяет мне создавать материалы, вызывающие мгновенный отклик читателя. В этом Вас убедит мое довольно весомое портфолио (более 100 работ) и рекомендации заказчиков. За плечами годы работы:

  • в торговле и предпринимательстве — 7 лет;
  • в копирайтинге — 15 лет.  
Копирайтер Ольга Новикова (Бурачкова)

В настоящее время, уже имея опыт работы с новостными и другими интернет-ресурсами, я быстро, легко и уверенно справляюсь с темами о политике, экономике, культуре и шоу-бизнесе.

 

С радостью берусь за написание статей о детях и текстов женской тематики, неплохо разбираюсь в медицинской теме, имею знания в области психологии, фотографии и искусства.

 

Мне нравится работа с ключевыми запросами. Я успешно пишу успешно (!) продающие тексты и делаю Главные страницы увлекательно читаемыми. Обожаю писать о здоровье, автомобилях, строительстве, недвижимости, о курортах и отдыхе. 

Мои сертификаты

Копирайтер – это не только тот, кто пишет продающие тексты или делает рекламные материалы. Это специалист широкого профиля. Он тонкий психолог, маркетолог, грамотный рекламист и менеджер по продажам. Основа профессионального роста – точное понимание определений.

 

Придерживаюсь архаичного определения профессии «копирайтер». Мое виденье основано на трудах Клода Хопкинса, Дэвида Огилви и нашего соотечественника Александра Репьева. У каждого из этих людей 50 лет опыта рекламы и продаж за плечами. Они – истоки профессий маркетолог, рекламист и копирайтер (три в одном). 

О маркетинге

Мое резюме

Копирайтер Ольга Новикова Резюме

Хотите такое же резюме? Его можно сделать с помощью онлайн-конструктора на сайте simpledoc.ru. Заполняете форму со всей необходимой информацией о себе и скачиваете ваше готовое резюме в ПДФ-формате (стоимость всего 149 рублей). А можете просто сделать скриншот получившегося резюме с помощью расширения для браузера или специальной программы. 

Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама неразрывно связаны между собой точно так же, как связаны профессии копирайтер и маркетолог. Маркетолог находит продающую информацию, определяет целевую аудиторию, участвует в создании продукта и услуги.

 

Копирайтер доносит ее до целевой аудитории через рекламные каналы и продает товары/услуги. Если у копирайтера не будет такой информации, то он не сможет создать эффективную продающую рекламу.

 

Что делает копирайтер?

 

Преподносит информацию в  текстовом и графическом формате таким образом, чтобы клиент отдал свои денежки, забыв о предложениях конкурентов.

 

Копирайтер не обязательно пишет продающие тексты. Продать может информационная статья, картинка,  фотография, видеозапись или гифка на 5 секунд, с нужной продающей информацией и идеей.

 

Работа копирайтера – собрать и дать эту информацию, изучив клиента, продукт/услугу, конкурентов и прислушиваясь к мнению рекламодателя (заказчика).

 

Общение со своими клиентами (целевой аудиторией), менеджерами по продажам и самими заказчиками помогает создавать эффективную рекламу. Продающая информация состоит из отдельных продающих моментов или ВЫГОД. Некоторые выгоды сильнее, так как цепляют Клиента за живое, а другие слабее. Всем этим необходимо умело пользоваться.

 

Маркетолог участвует в разработке продукта/услуги, подготавливает Клиента к покупке, находит и собирает продающую информацию. Копирайтер отвечает за подачу продающей информации в текстом виде, рекламные идеи и подборку изображений.

 

Важно, чтобы Клиент понял свои выгоды и доверился (купил). Рекламист находит наиболее дешевые каналы для доставки продающей информации до клиента (сайт, листовка, посты в соцсетях, вывеска на магазине, почтовая рассылка и т.п.)

 

Может ли копирайтер  исключить маркетинг? Нет. А рекламу? Нет. А должен ли копирайтер знать основы маркетинга и рекламы – Да! Иначе остаются только биржи копирайтинга, написание статей ради «написания», а не продаж и деградация профессии «копирайтер» в чистом виде. Копирайтер – продавец. Он дает продающую информацию в текстовом виде. И это главная его задача.

🏆 Мои достижения и преимущества

Умею и знаю

  • Как писать для людей и поисковых систем.
  • Как продавать статьями.
  • Как продвигать сайт текстами.
  • Как увеличить прибыль.
  • Как создать сайт бесплатно.

Мои преимущества

  • Понимаю, что и для чего делаю.
  • Пишу конкретно и ясно.
  • Имею опыт работы с WordPress, ucoz, joomla, cmc, DLE,  jimdo.
  • Конвертирую посетителя в потребителя.
  • Гарантирую эффективный результат и качество.

 

Моя писательская стратегия:

оригинально, осмысленно, грамотно,

легко и уверенно!


rioik nickname